ФЭНДОМ

Super Mario Maker 2 — это игра 2D платформер с возможностью создавания уровней для Nintendo Switch, которая является сиквелом к игре 2015 года для Wii U Super Mario Maker. В игру добавили новый стиль уровней, основанный на Super Mario 3D World, который включает в себя некоторые геймплейные аспекты 3D платформера, включая суперколокольчик, новые темы для уровней, такие как пустыня, снег, небо и лес, наклоны для земли и ночная тема, которая меняет разные элементы уровня. Кроме Марио теперь доступны персонажы, такие как ЛуиджиТоад и Тоадетта, за которых можно играть как в одиночной игре, так и в сетевой игре, многопользовательском режиме, который позволяет игрокам соревноваться или кооперировать с другими тремя случайно подобранными игроками онлайн. Также доступна оффлайн Строй-история для одного игрока, в которой есть более 100 уровней, сделанных Nintendo.

Для отправки и загрузки уровней требуется подписка Nintendo Switch Online.

Геймплей

Строй-история

В Строй-истории Марио заново отстраивает замок Принцессы Пич, который по невнимательности разрушила Собака-отменяйка. Для того, чтобы воссоздать замок, Марио обязан пройти уровни, которые предоставляет Тоад-менеджер и собрать определённое количество монеток. Проходя каждый уровень, Марио будет получать монетки, которые собрал на пройденном уровне и монетки, обещанные менеджером после прохождения. Они суммируются и идут на строительство замка.

Строительство проходит в несколько этапов, поэтому на это уйдет немало времени. После завершения замка, Строй-история будет пройдена и игрок получит особые предметы, как костюм Марио-строителя для игрока и секретный усилитель - Супер-молоток для режима Super Mario 3D World.

Примечания
  1. 1,0 1,1 Страница игры Super Mario Maker. 13.02.2019.

Это незавершённая статья. Вы можете помочь Марио Вики, дополнив её.