Не следует путать с Super Mario Land или с Super Mario 3D World.

Super Mario 3D Land — это игра для одного игрока из серии игр Super Mario для Nintendo 3DS и первая Mario игра для консоли в целом. Это второй 3D-платформер Super Mario для портативного устройства (Super Mario 64 DS является первым) и, как отметил Реджи Фис-Эме на E3 2011, первый 3D-платформер про Mario для портативной системы, который сделан с нуля. Он также является преемником Super Mario Galaxy 2. Он во многом основан на играх Mario с боковой прокруткой, но представляет собой трёхмерный платформер в духе таких игр, как Super Mario 64 и Super Mario Galaxy. Игра была создана той же командой разработчиков, которая работала над двумя Super Mario Galaxy и над Donkey Kong Jungle Beat, которая в настоящее время является частью Nintendo EAD Tokyo. Super Mario 3D Land получила продолжение под названием Super Mario 3D World, которое было выпущено для Wii U в ноябре 2013 года. Игра требует 2315 блоков, если она куплена в Nintendo eShop.

История[править | править код]

Персонажи[править | править код]

Игровые[править | править код]

Второстепенные[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • Super Mario 3D Land — первая игра в серии Mario (за исключением кроссоверов), официально локализованная на нидерландский, португальский и русский языки.
    • Mario & Sonic at the Olympic Winter Games — фактически первая игра с Марио, которая официально локализована на нидерландский язык. Однако это кроссовер, который локализован и издан Sega. Nintendo также заявляла в своем официальном новостном сообщении: «SUPER MARIO 3D LAND™ и Mario Kart 7 первые игры (в серии Mario) с нидерландским текстом».