ФЭНДОМ

“Eek! No one told me there would be gh-gh-ghosts here! I wish I'd brought my Poltergust 3000 with me.”
Луиджи, Fortune Street

Луиджи — это младший, но более высокий, брат Марио и значительный протагонист франшизы Mario. Он живёт в тени Марио. Иногда труслив, а иногда и героичен. Но всё же Луиджи часто помогал Марио и сражался вместе с ним. Он впервые появился в Mario Bros.. Там он был опцией для второго игрока. После того, как режим для двух игроков был исключён из многих основных игр серии Super Mario, начиная с Super Mario Land, Луиджи получил личные свойства и стал более индивидуальным, став большим персонажем в франшизе Mario. Это особенно видно в игре Luigi's Mansion и серии игр Mario & Luigi.

Создание и разработка

Луиджи был создан при разработке Mario Bros.. Сигэру Миямото начал делать эту игру после того, как услышал, что Марио похож на водопроводчика, и захотел сделать это правдой. После наблюдения над соревновательным и кооперативным геймплеями аркадной игры Joust Миямото захотел включить схожий геймплей в свою игру. Для второго игрока он создал Луиджи, младшего брата Марио, с которым можно соревноваться или кооперировать. В то время, как имя Марио было основано на Mario Segale, имя Луиджи придумали благодаря популярной пиццерии, которая находилась рядом со штаб-квартирой Nintendo of America и называлась Mario & Luigi's. По совпадению его имя, также похоже на японское слово 「類似」 (руидзи), означающее "схожий". Это была одна из причин, почему в старых играх спрайты Луиджи былы спрайтами Марио с другими цветами.

Галерея

Для просмотра галереи, см. Галерея:Луиджи.

Названия на других языках

Язык Название Смысл
Японскийルイージ
Руидзи
Луиджи
АнглийскийLuigi
Луиджи
Луиджи