ФЭНДОМ

Эта статья о/об короле Боузере Купе, основного антагониста из медиафраншизы Mario. Чтобы узнать о/об карте из Mario Kart: Double Dash!!, см. Koopa King.
«Слушайте все! Я буду похищать Пич, пока не окочурюсь! А этого никогда не случится! Пораженчество — для слабаков! Я Боузер! А Боузер не сдается!»
Боузер, Mario & Luigi: Dream Team Bros.

Боузер — это мажорный персонаж и основной антагонист медиафраншизы Mario. Он большой, сильный, огнедышащий купа, который возглавляет Купа Отряд, антагонистскую организацию. Боузер был заклятым врагом Марио с первого появления в Super Mario Bros. Он неоднократно похищал или пытался похитить принцессу Пич, чтобы победить Марио или захватить Грибное королевство. Характерные черты Боузера: чудовищная внешность, громкий рёв, выдыхание огня, жестокость, бесконечный конфликт с Марио и неразделённая любовь к Пич.

Создание

Боузер и Пич первоначальные SMB

Боузер, которого нарисовал Сигэру Миямото для обложки коробки Super Mario Bros.

Боузера создал Сигэру Миямото как злодея для Super Mario Bros.. Миямото заявил, что ему собирались дать имя либо Куппа (국밥), либо Юкке (육회), либо Бибинба (비빔밥), все которые являются корейскими блюдами, как их называют в Японии. В итоге было выбрано имя "Куппа". В поздней североамериканской версии игры, в которой также было представлено английское произношение Koopa [Купа], персонаж был назван "Bowser [Боузером]" в честь Силвануса Боузера, американского изобретателя топливного насоса.

История

Происхождение

Первое хронологическое появление Боузера во вселенной было в качестве Малыша Боузера в игре Super Mario World 2: Yoshi's Island, в которой также и была его первая встреча с Марио.

Серия игр Super Mario

Super Mario Bros.

С релизной стороны Боузер впервые появляется в Super Mario Bros..